Простые звонки
- 100% совместимость с офисными АТС Asterisk, FreePBX, Elastix, Panasonic, LG-Ericsson, Avaya, Cisco;
- Гарантированно работает с облачными АТС MANGO Office, Билайн Бизнес, Мегафон, МТС, Телфин.Офис, Задарма, UIS, ДОМ.RU, MCN, МТТ;
- Поддерживаются любые другие офисные и облачные АТС, работающие по SIP протоколу (дополнительно нужен софтфон Softphone.Pro для Windows и MacOS) — смотреть полный список;
- Cмартфоны на Android (аудиозапись звонков поддерживается не на всех моделях).
- Журнал телефонных разговоров сохраняется на карточке клиента в amoCRM и позволяет прослушивать записи разговоров (данная возможность не поддерживается некоторыми офисными АТС и Android-смартфонами);
- Запись звонка мгновенно появляется в amoCRM после окончания разговора, даже если amoCRM не была запущена на компьютере пользователя;
- Возможно объединение нескольких офисов с разными АТС и одной общей amoCRM;
- Можно объединять звонки из офисной АТС, облачной АТС и сотовых телефонов в одной amoCRM.
- Карточка клиента появляется в amoCRM, как только звонит телефон — ещё до того, как сотрудник взял трубку!;
- Приветствуйте клиентов по имени — они обязательно это оценят и расскажут о вас другим;
- Ничто не стоит так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость и умение экономить чужое время.
- Настройте автосоздание контактов и сделок — это полезно, если клиент ещё не заведён в amoCRM;
- В случае входящих и исходящих звонков на неизвестные номера контакты и сделки будут созданы автоматически;
- «CRM система сама себя не заполнит» — говорят староверы и ретрограды. Они ошибаются — ещё как заполнит!
- Не нажимайте кнопки, не тратьте время;
- Просто кликните по номеру клиента в amoCRM — и «Простые Звонки» сами его наберут!
- Быстро, современно, удобно и без ошибок.