которые убивают систему в бизнесе
Если компания попала в СРМ систему это значит, что это потенциальный или действующий клиент. Сделка = потребность или намерение ее выявить. Нет сделки = нет намерения. Забытый клиент. И самое печальное, когда нет сделки на действующем клиенте. Так как лояльные клиенты – это самый дорогой актив компании.
Самая частая ошибка. Встречается в 90% компании. И она же одна из самых болезненных.
Задача — это запланированное действие, направленное на продажу. Нет задачи, нет действий. Как и в первом случае, клиент забыт.
Встречается реже, но именно по причине массовости первой. Последствия аналогичны пункту один.
Не выполненное запланированное действие. Самое печальное, когда донное действие запланировано совместно с клиентом. Отправить документы, провести презентацию и пр. Большое количество просроченных задач, подрывает имидж компании.
Ошибка легко контролируется и попадает в отчёты. По этой причине если за системой следят, просроченных задач много быть не может. Большое количество просроченных задач, говорит об бесконтрольной работы сотрудников ОП.
Данный этап может называться по-разному в каждой компании, речь идет о этапе в который попадают входящие обращения от новых клиентов. Вовремя необработанный лид (или необработанный вовсе) это напрасно потраченные деньги на рекламу.
Встречается реже всего. Единицы компаний могут себе не разбирать входящие обращения клиентов. Наличие данной проблемы говорит о том, что системой не пользуются вовсе.
Вы контролируете отдел продаж/менеджеров
Прозрачная аналитика продаж
Работа в одно окно
Ни один клиент не будет забыт
Для нас самое главное -
Ваше намерение изменить ситуацию!
в этом разделе вы можете увидеть результат,
к которому мы привели своих клиентов
Если ваш штат от 10 сотрудников, то вы можете рассчитывать скидку до 100% при оплате лицензии через нас
Мы официальные партнеры amoCRM и получаем агентскую комиссию