Труба-Дело
Сфера деятельности : Аварийно-сантехническая служба
Сайт : truba-delo.ru
Задача
1. Реанимировать настроенную другим подрядчиком амоСРМ и превратить ее эффективный инструмент для сотрудников отдела продаж.
2. Оцифровать и упаковать все процессы отдела продаж.
3. Сократить время реагирования на заявку клиента до 4 минут.
4. Контроль и оптимизация рекламных бюджетов
Решение
— Изучение бизнес процессов по всем услугам компании и перенос их в воронку продаж.
— Настройка воронки продаж для каждой услуги.
— Автоматическое распределение новых заявок от клиента между сотрудниками и информирование руководителя в случае нарушения регламента.
— Работа менеджеров компании в “одно окно”. Интеграция всех способов коммуникации с клиентом в интерфейс амоCRM и с сохранением истории.
— Обучение всех сотрудников отдела продаж и руководителей работе в системе.
— Автоматизация рутинных процессов: подготовка документов, информирования клиентов и инженеров и пр.
— Подготовка видео инструкций на каждый этап работы для каждого сотрудника.
— Подготовка еженедельного отчета о работе сотрудников в системе для собственника.
— Настройка сквозной аналитики Roistat.
— Интеграция amoCRM со сквозной аналитикой Roistat и совместная оценка эффективности рекламных кампаний и подрядчиков.
— Настройка отчетов по основным KPI показателям сотрудников отдела продаж.
Результат
1. Все сотрудники с удовольствием пользуются амоСРМ.
2. Скорость реагирования на новую заявку менее 4 минут.
3. Работа всех отделов прозрачна и измерима.
4. Исключена возможность необработанного обращения клиента в базе нет забытых клиентов.
5. Снижена стоимость новой заявки на 37%.
6. Собственник контролирует эффективность каждого направления бизнеса в целом и каждого сотрудника в отдельности.