ЛидерВорк

Сфера деятельности : Продажа и производство средств индивидуальной защиты и спец. одежды

Сайт : liderworkwear.ru

Задача

1. Реанимировать настроенную другим подрядчиком амоСРМ и превратить ее эффективный инструмент для сотрудников отдела продаж.
2. Увеличение прибыли компании за счет расширения клиентской базы и ассортимента продукции.
3. Разработать систему оценки эффективности для сотрудников отдела продаж.
4. Разработка маркетинговой стратегии.

ЛидерВорк

Решение

— Прием на работу: менеджеров отдела продаж .
— Совместно с руководителем разработана система обучения новых сотрудников продукту и технологии продаж.
— Разработана система адаптации и подготовлен индивидуальный план на испытательный срок для каждого принятого сотрудника.
— Совместно с руководителем произведена оценка прохождения испытательного срока. По итогу которой сотрудники не прошедшие испытательный срок были заменены.
— Изучение бизнес процессов по всем продуктам компании и перенос их в воронку продаж.
— Работа менеджеров компании в “одно окно”. Интеграция всех способов коммуникации с клиентом и получение новых заявок в интерфейс амоCRM и с сохранением истории.
— Произведена интеграция с существующей учетной системой 1с и амоCRM. Что позволило автоматизировать работу с заявками от существующих клиентов. Автоматическое формирование необходимых документов и их отправка клиентам. Информирование клиента о статусе заказа и отслеживании доставки.
— Обучение всех сотрудников отдела продаж и руководителей работе в системе.
— Автоматизация рутинных процессов: подготовка документов, информирования клиентов.
— Подготовка видео инструкций на каждый этап работы для каждого сотрудника.
— Подготовка еженедельного отчета о работе сотрудников в системе для руководителя.
— Настройка сквозной аналитики.
— Комплексный консалтинг в сфере интернет-маркетинга
— Настройка отчетов по основным KPI показателям сотрудников отдела продаж.

ЛидерВорк

Результат

1. Все сотрудники с удовольствием пользуются амоСРМ.
2. Работа всех сотрудников отдела продаж прозрачна и измерима.
3. В базе amoCRM нет забытых клиентов.
4. Настроены отчеты по основным KPI показателям сотрудников отдела продаж.
5. Управлять отделом продаж стало проще.Благодаря оценке эффективности каждого сотрудника

ЛидерВорк

Получите бесплатную консультацию

    Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Приглашаем в гости
    на вкусный чай или кофе

    Контакты

    Наш телефон +7 (343) 382-41-74 Наш E-mail info@art-ko.ru

    Наш Адрес г.Екатеринбург, ул.Малышева, 51. БЦ Высоцкий. 47 этаж, 47/14 офис