ЛидерВорк
Сфера деятельности : Продажа и производство средств индивидуальной защиты и спец. одежды
Сайт : liderworkwear.ru
Задача
1. Реанимировать настроенную другим подрядчиком амоСРМ и превратить ее эффективный инструмент для сотрудников отдела продаж.
2. Увеличение прибыли компании за счет расширения клиентской базы и ассортимента продукции.
3. Разработать систему оценки эффективности для сотрудников отдела продаж.
4. Разработка маркетинговой стратегии.

Решение
— Прием на работу: менеджеров отдела продаж .
— Совместно с руководителем разработана система обучения новых сотрудников продукту и технологии продаж.
— Разработана система адаптации и подготовлен индивидуальный план на испытательный срок для каждого принятого сотрудника.
— Совместно с руководителем произведена оценка прохождения испытательного срока. По итогу которой сотрудники не прошедшие испытательный срок были заменены.
— Изучение бизнес процессов по всем продуктам компании и перенос их в воронку продаж.
— Работа менеджеров компании в “одно окно”. Интеграция всех способов коммуникации с клиентом и получение новых заявок в интерфейс амоCRM и с сохранением истории.
— Произведена интеграция с существующей учетной системой 1с и амоCRM. Что позволило автоматизировать работу с заявками от существующих клиентов. Автоматическое формирование необходимых документов и их отправка клиентам. Информирование клиента о статусе заказа и отслеживании доставки.
— Обучение всех сотрудников отдела продаж и руководителей работе в системе.
— Автоматизация рутинных процессов: подготовка документов, информирования клиентов.
— Подготовка видео инструкций на каждый этап работы для каждого сотрудника.
— Подготовка еженедельного отчета о работе сотрудников в системе для руководителя.
— Настройка сквозной аналитики.
— Комплексный консалтинг в сфере интернет-маркетинга
— Настройка отчетов по основным KPI показателям сотрудников отдела продаж.

Результат
1. Все сотрудники с удовольствием пользуются амоСРМ.
2. Работа всех сотрудников отдела продаж прозрачна и измерима.
3. В базе amoCRM нет забытых клиентов.
4. Настроены отчеты по основным KPI показателям сотрудников отдела продаж.
5. Управлять отделом продаж стало проще.Благодаря оценке эффективности каждого сотрудника
