Студия Ирины Павловой
Сфера деятельности : Студия перманентного макияжа
Сайт : pavlovastudio.ru
Задача
1. Увеличить прибыль за счет повышения конверсии входящих обращений
2. Автоматизировать работу сотрудников отдела продаж
3. Реанимировать клиентскую базу
4. Оптимизация рекламных бюджетов

Решение
— Работа менеджеров компании в “одно окно”. Интеграция с сервисом YCLIENTS, Яндекс Деньги, социальными сетями, мессенджерами и телефонией.
— Автоматическая запись клиентов повторную процедуру.
— Средняя скорость реагирования на обращение клиента снижено до 4 минут. За счет автоматического распределения заявок и настройки ЧатБотов.
— База клиентов за все время существования студии выгружена в амоСРМ, сегментирована, очищена от дублей и настроена автоматическая рассылка.
— Настроены ЧатБоты с информированием о времени записи с подтверждением от клиента.
— Внедрена система аналитики Roistat и интегрирована с амоСРМ.
— Проведены консультации по: финансовому планированию и оценке эффективности подрядчиков для маркетолога компании.

Результат
1. Повышении конверсии входящих обращений от клиентов на 30%.
2. Оптимизация и перераспределение маркетинговых бюджетов.
3. Время на работу с одним обращением клиента уменьшено на 4 минуты.
4. Настроены автоматические рассылки клиентам об акциях и спец. предложениям.
5. Исключена возможность необработанного обращения клиента в базе нет забытых клиентов.
