Производственная компания «Парк3D»
Сфера деятельности : Производство и монтаж систем ограждений и инженерных средств защиты периметра
Сайт : www.park3d.ru
Задача
1. Реанимировать настроенную другим подрядчиком амоСРМ и превратить ее эффективный инструмент для сотрудников отдела продаж.
2. Реанимировать клиентскую базу.
3. Внедрить алгоритмы работы с отложенным спросом.
4. Автоматизировать работу с дилерами.
Решение
— Изучение бизнес процессов по всем продуктам компании и перенос их в воронку продаж.
— Обработка и классификация клиентской базы за 4 года работы компании.
— Работа менеджеров компании в “одно окно”. Интеграция всех способов коммуникации с клиентом и получение новых заявок в интерфейс амоCRM и с сохранением истории.
— Обучение всех сотрудников отдела продаж и руководителей работе в системе.
— Автоматизация рутинных процессов: подготовка документов, информирования клиентов, автоматическая отправка заявок дилерам.
— Подготовка видео инструкций на каждый этап работы для каждого сотрудника.
— Подготовка еженедельного отчета о работе сотрудников в системе для руководителя.
— Настройка отчетов по основным KPI показателям сотрудников отдела продаж.
Результат
1. Все сотрудники с удовольствием пользуются амоСРМ.
2. Работа всех сотрудников отдела продаж прозрачна и измерима.
3. В базе amoCRM нет забытых клиентов.
4. Настроены отчеты по основным KPI показателям сотрудников отдела продаж.
5. Управлять отделом продаж стало проще.Благодаря оценке эффективности каждого сотрудника