Kомпонент
Сфера деятельности : Производство и оптовые поставки автомобильной оптики, а также кузовных автозапчастей на вторичный рынок России
Сайт : cmprus.ru
Задача
1. Увеличение прибыли компании за счет расширения клиентской базы и географии продаж.
2. Увеличение размера отдела активных продаж.
3. Сегментация и контроль клиентской базы.
4. Автоматизация процессов продаж с существующими клиентами
Решение
— Найм сотрудников, их адаптация и внедрение системы оценки эффективности.
— Оцифровка процесса продаж.
— Внедрение амоСРМ и интеграция с 1с.
— Разработка системы оценки эффективности
— Выгрузка и сегментация клиентов в amoCRM за всю историю работы компании
Результат
— Прием на работу: менеджеров отдела продаж .
— Совместно с руководителем разработана система обучения новых сотрудников продукту и технологии продаж.
— Разработана система адаптации и подготовлен индивидуальный план на испытательный срок для каждого принятого сотрудника.
— Совместно с руководителем произведена оценка прохождения испытательного срока. По итогу которой сотрудники не прошедшие испытательный срок были заменены.
— Успешно внедрена СРМ система и все сотрудники работают в ней.
— Работа менеджеров компании в “одно окно”. Интеграция всех способов коммуникации с клиентом в интерфейс амоCRM и с сохранением истории.
— Произведена интеграция с существующей учетной системой 1с и амоCRM. Что позволило автоматизировать работу с заявками от существующих клиентов. Автоматическое формирование необходимых документов и их отправка клиентам. Информирование клиента о статусе заказа и отслеживании доставки.
— Настройка отчетов по основным KPI показателям сотрудников отдела продаж.
— Управлять отделом продаж стало проще. Благодаря оценке эффективности каждого сотрудника
— В amoCRM нет забытых клиентов