Эстетис
Сфера деятельности : Производство сувенирной продукции
Сайт : estetis.ru
Задача
1. Увеличение прибыли компании за счет существующей клиентской базы
2. Оценка эффективности сотрудников отдела продаж
3. Оценка эффективности рекламных каналов
4. Сегментация и контроль клиентской базы
Решение
— Автоматическое информирования сотрудников отдела о необходимости получить новую заявку от клиента.
— Работа менеджеров компании в “одно окно”. Интеграция всех способов коммуникации с клиентом в интерфейс амоCRM и с сохранением истории.
— Автоматическое распределение новых заявок от клиента между сотрудниками и информирование руководителя в случае нарушения регламента.
— Интеграция amoCRM со сквозной аналитикой Roistat.
— Настройка отчетов по основным KPI показателям сотрудников отдела продаж.
— Автоматическое напоминание о статусе Заказа и сроках выполнения.
Результат
1. Реанимирована клиентская база за 6 лет работы компании.
2. Управлять отделом продаж стало проще. Благодаря оценке эффективности каждого сотрудника.
3. Клиентская база сегментирована по типу клиента и его размеру, и защищена.
4. Неэффективные сотрудники были уволены. Это мотивировало других менеджеров работать лучше.
5. Пересмотреть рекламный бюджет и список подрядчиков