Интернет-маркетинг

Главная | Интернет-маркетинг

О направлении:

У нас 9 лет опыта в интернет-маркетинге, e-commerce, b2b, b2c. Большой опыт в строительной, автомобильной, развлекательной сферах, индустрии красоты, услугах и продаже товаров через интернет. Мы понимаем цели и задачи малого, среднего и большого бизнесов в разных сегментах. Для их решения подготовили рабочую схему инструментов интернет-маркетинга.

 

Как работаем:

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Первым этапом нашего сотрудничества является выявление реальных целей и задач, стоящих перед Вашей компанией. Это фундамент всей будущей работы и наших взаимоотношений, поэтому приоритетом является как можно более качественное проведение встречи. Чем больше Вы расскажете, тем лучшее решение мы найдём.

2. АНАЛИТИКА

Полное погружение в текущую ситуацию Вашей компании. Анализируем данные Ваших счётчиков, CRM, сегменты аудитории клиентов.

       

3. СТРАТЕГИЯ

Строим гипотезы, исходя из полученных данных по аналитике. 
Подбираем наиболее подходящие рекламные каналы для получения заявок от целевой аудитории. 
Разрабатываем креативы, исходя из позиционирования Ваших продуктов или услуг. Готовим A/B тесты для повышения конверсии от рекламных материалов, посадочных страниц и рассылок.

4. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Создаём и настраиваем рекламные кабинеты исходя из рекламной стратегии. Производим комплекс мероприятий для достижения обозначенных целей и решения поставленных задач.

       
 
5. СОЗДАНИЕ ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ
Исходя из рекламной стратегии, мы разрабатываем посадочные страницы – лендинги с разбивкой на креативы и информационный посыл рекламной кампании. Таким образом, мы сможем лучше донести до клиента информацию о Вашей услуге или продукте и превратить переход на сайт в заявку.
 
6. НАСТРОЙКА ЛИДГЕНОВ

Подключим, настроим и автоматизируем лидогенерирующие сервисы под каждый креатив, продукт и услугу Вашей компании, для максимального увеличения конверсии из переходов в заявки.

       

7. НАСТРОЙКА СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ

Нам важно понимать насколько рационально расходуется рекламный бюджет и какой из каналов приносит больше прибыли. Важно видеть весь путь клиента от начала первой коммуникации, до совершения покупки, либо отказа от неё. Это дает нам возможность лучше понять поведение нашего клиента, его реакцию на креативы, а также его мотивацию к покупке. 

8. ВЕДЕНИЕ/ЗАПУСК РК
Осуществление ежедневного контроля над всеми рекламными кампаниями и рассылками. Так же проведение необходимой корректировки креативов с низкими показателями.
       
9. ОТЧЁТЫ О ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ
Основным результатом нашей деятельности является наивысшая оценка эффективности от работы рекламы. Помимо возможности быть в курсе того, какой бюджет уходит на каждый из каналов, вы сможете вносить собственные корректировки в процесс создания рекламной компании.
   

3 причины выбрать нас

16 5 12
лет опыта
в области продаж
лет в области обучения и корпоративных мероприятий Постоянных клиентов

Нам доверяют

Благодарственное письмо

Компания СтройИнжиниринг выражает благодарность компании Арт-Консалтинг за внедрение системы AMOCRM и последующее обучение сотрудников работе в системе, а так же новому подходу в работе с клиентами. Мы получили упрощение отчетности, прозрачность ведения сделки и сохранность всей информации по переговорам. Благодаря этому, наша компания смогла по воронке продаж заключить договор с крупным клиентом, с которым велись длительные переговоры, а так же оптимизировать процессы и повысить конверсию входящих лидов на 17%.Планируем в будущем продолжать сотрудничество.

Директор ООО «СтройИнжиниринг»

Нас выбрали